понедельник, 27 сентября 2010 г.

Опять про звёзды в вышине


Всегда любуюсь звёздным небом,
Луной висящей среди звёзд,
И метеор чиркнул, как мелом,
И красота превыше всяких грёз.

И отражение Луны дорожкой,
Бежит ко мне по волнам в тишине.
Ползёт комета серой кошкой,
Планеты дальние мне светят в вышине.

Звезда мерцает очень откровенно,
Как будто мне от Бога шлёт привет,
Я замираю и стою смиренно.
А на востоке брезжится рассвет.

На фото: туманность Андромеды.
В Фанских горах Тянь Шаня я видел её в виде большого мутного (туманного) пятна, размером в четыре полных диска Луны.

1 комментарий:

  1. Земля и звезды, и луна -
    загадочностью, привлекают!..
    И все на свете - знать желают:
    ЖИЗНЬ - на других планетах ЕСТЬ, она!?
    * * *
    И это так понять несложно,
    Всевышним разум дан, зачем?
    Всем людям осознать возможно,
    что МОЖНО жить и без проблем!

    Однако...сами себя губят...
    и сук свой под собою, рубят!..
    Татьяна Алексеевна Юдина 16.06.2010
    * * *

    Любимое занятье мазохизм,
    Создать всегда себе проблемы:
    Марксизм, КПСС и сатанизм,
    О том написаны томов поэмы.

    Потом решать их с героизмом,
    Преодолев вершины Гималаев,
    Закончится всё катаклизмом,
    Ведь каждая собака это знает.
    Николай Калинин 17.06.2010

    ОтветитьУдалить